суббота, 5 ноября 2011 г.

Разговоры О Кофе. (вступление)


Есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность.
Например, кофе…
Дж. Голсуорси

Недавно мною было опубликовано статью о том как варить кофе ( Как рождается КОФЕ). В статье я поверхностно описал порядок приготовления кофе. В продолжение поднятой темы я решил написать цикл статей об этом заморском продукте. Под общим названием «Разговоры О Кофе».

В последующих статьях я хочу Вам поведать о том как кофе: выращивают, перерабатывают, какие напитки и кулинарные изделия создают на основе кофе. Основной же темой статей будет то, как приготовить вкусный и ароматный напиток.
В процессе наших разговоров О Кофе, я постараюсь рассказать Вам все что знаю об этом напитке. Заранее прошу прощения о возможных неточностях и неполных исторических событиях. Я не беру на себя звания Большого Гуру в кофе, я обычный любитель этого напитка который решил поделиться своими знаниями О Кофе.
Ибо Кофе – прекрасный напиток. И даже можно утверждать, что когда Вы увидите реакцию своих знакомых и друзей на вкусно приготовленный Кофе, Вы поймете, что не зря потратили время на приготовление истинно Божественного напитка.
А возможно даже читая мои статьи впервые попробуете приготовить кофе, или даже придумаете новый рецепт приготовления этого напитка. Обязательно напишите. Я испробую все предложенные вами рецепты приготовления кофе.
Статьи из цикла «Разговоры О Кофе» будут выходить каждое утро в субботу, чтобы по возможности натолкнуть Вас дорогой читатель на приготовление чашечки ароматного напитка. Так что почаще заходите на мой Блог будет интересно.
Бутьте с нами и Мы сделаем мир лучше J.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;