четверг, 24 ноября 2011 г.

Легкая пища – отдых для желудка.


  • Доброго времени суток! На днях угораздило плотно поесть на ночь и в результате утро выдалось не очень. Тяжесть в желудке плохое настроение ну и т.п. Хотя кушать на ночь у меня это как обычай – на голодный желудок спится мне плохо. Как говорит моя жена: « Мамо, Ваша Галя балована (народный фольклор)». Ну я то конечно балованный но факт есть факт, тем более что разбаловала она (жена у меня не только умница и красавица а и готовит изумительно)  и лечить значит тоже ей.
  •  
    Но! Я же говорил что она у меня умница. Так вот придумала моя «ich liebt dich» полечить супчиком. Тем более, что супы мы готовим редко. В этом я виноват – не наедаюсь. А в этом случае и вродебы поел, и желудку не такая нагрузка, а чтобы мне было веселей суп острый. 
    Суп острый с картофелем и рисом. 
    Для супа надобно приобрести: 
    - говядина 600 г;
    - лук репчатый 4 головки;
    - 8 зубков чеснока;
    - 6 шт картофеля;
    - грамм 100 сметаны;
    - сливочное масло где-то 3 ст. л;
    - 1 ч.л. семян тмина;
    - 100 г риса;
    - 5 шт помидора;
    - перец чили молотый, перец черный молотый, соль – это все по вкусу.
    Готовим. 
    В холодной воде замачиваем рис. Чистим лук и нарезаем кубиками. Нарезаем говядину ломтиками и обжариваем на сковородке, в сливочном масле, добавляем лук и пассируем минут 15.
    После пассировки перекладываем все это в кастрюлю заливаем водой ( на это количество мяса надобно где-то литра 3 воды ) и варим минут 30 при слабом кипении.
    Пока варится, можно и картофель почистить и нарезать кубиками. И по истечению 30 минут добавляем картофель и рис ( рис лучше предварительно замочить ), и варим 10 мин.
    В конце варки добавляем тмин, лавровый лист, солим, перчим. Ложем нарезанные дольками помидоры и чеснок.
    При подаче на стол украшают зеленью. К такому блюду можно подать семетану.

    Приятного аппетита!

    1 комментарий:

    Анонимный комментирует...

    Нельзя отнести этот суп к лёгкой пище.

    Отправить комментарий

     
    ;