вторник, 29 ноября 2011 г.

Выпьем няня, где же кружка…



Такие вот слова лезут мне в голову последние дня три. Наверное, осенняя погода таки достала мое настроение и у меня началась осенняя хандра. Конечно, кто-то скажет, а не поздновато ведь скоро уже зима, но то что по календарю зима еще не означает что погода зимняя. А когда погода, и окружающая обстановка напоминает повоенные годы разрухи то, и настроение как-то не очень.
Вот по этой причине решил я поднять себе настроение. Подчеркиваю только поднять настроение, а не напиваться до зеленых человечков. Я в спиртном предпочитаю умеренность и предпочитаю пить такую дозу чтобы было приятно душе и телу. Правда у каждого эта доза разная. Но небуду читать Вам морали приступим к рецептам.
Самый простой рецепт для поднятия настроения – «Кровавая Мери». Наверное, сейчас кто-то подумает что, тоже мне новинка все давно знают про этот рецепт. Но недавно мне в одной кафешке приносили этот напиток и умудрились подать к нему соломинку. Так что оказывается не все знают как пьют «Кровавую Мери».


Самую правильную «Кровавую Мери» ( исхожу из того что рецепт взят из книги для барменов ) я пил в конце четвертого курса института. Это было лето, и мой друг изучал как готовить коктейли, он собирался работать барменом на Казантипе.
Предоставляю рецепт, по которому он готовил.
Берем стакан емкостью этак грамм 250 можно больше можно меньше, в нашем случае вообще чашки были (откуда в общаге стаканы ), наливаем томатный сок – 200 г. Сок надобно посолить, по перчить, по нашему рецепту мы добавляли кетчуп ( не знаю зачем но будущему бармену наверно видней было ), это все надобно перемешать чтобы была однородная масса ( имею ввиду сок и кетчуп ). И самый финал наливаем водку по-лезвию ножа, чтобы не перемешалась с соком ( конечно водка с томатным соком тяжело перемешивается, в связи с разной плотностью, но может получится слоями, утеряется эффект ).
При питье данного напитка ощущения очень интересные сразу горькая водка, а потом холодный томатный сок. Лично на мой организм это действует замедленно. И тепло появляется не сразу и хмель только минут через 30.
После того случая как-то не случалось побаловаться таким напитком, а это недавно в одной кафешке ( ну как кафешке что то среднее между столовой и кафе, у нас это называется ресторан самообслуживания ) этот напиток появился в меню. И я решил заказать, был вечер, я устал, а у мереная доза алкоголя меня расслабляет ( пиво осенью как-то нейдет ).
Я, конечно когда-то слышал в одном сериале, что «Кровавую Мери» пьют с утра для бодрости но тогда этому факту не предал внимания. Оказалось что когда водка, которую использовали для коктейля мягкая и комнатной температуры, а сок из холодильника, эффект который создает коктейль действительно можно назвать бодрящим. Но лично для меня это оказалось не надолго, меня хватило зайти с женой в пару магазинов, так как вторая реакция моего организма на алкоголь, желание поспать.
Получилось заинтриговать? Попробуйте. Только помните, умеренная доза алкоголя раскрывает душу, а не умеренная её выворачивает.



Понравился пост? Комментируйте, нестесняйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;