среда, 2 ноября 2011 г.

Картофель жареный

И снова я хочу поделиться с вами кулинарными секретами.
Жареный картофель, сейчас Вы скажете: - тоже нашел про что рассказывать, ктоже не умеет жарить картофел.
Может конечно и нет такого человека ( покрайней мере на територии СНГ ) который не умеет  жарить картофель.  НО!...
Я жарю картофель с 10 лет и каждый раз он получается по-разному. Когда подсушенный, когда рассыпчатый, а бывало что сверху поджареный а внутри мягкий. Одним словом разный.
Еще я решил поговорить об этом блюде, потому что это практически самое доступное блюдо для всех категорий населения, а особенно для студентов. Помнится будучи студентом частенько жарили картоху, даже было разделение труда. Жило нас в комнате трое человек, так двое чистили картофель, а я занимался порезкой и жаркой оного.
Для приготовки даного блюда нужон только картофель ( вес по вашей прожорливости), соль, перец как обычно по вкусу, и конечно же жир для жарки.
Есть разные варианты подготовки картофеля к по жарке. Нарезка соломкой, кольцами, полу кольцами, разного родами зигзагами тут уже кто во что гаразд.
Далее можно либо просто выложить на сковородку и начать жарить, а можно положить в глубокую миску чтобы картошка ( уже порезаная ) полностью влезла туда без горки и залить кипятком. Через пару минут ( много ненадо ) картошку откинуть на друшляк чтобы вода стекла полностью и выложить на сковородку.
Сковородка на которой будет жарится картофель должна быть уже разогрета и сдобрена жиром (сливочное масло, свинной жир, сало, смалец, растительное масло тут уже что кому нравится).
Сегодня я воспользовался секретом моей жены. Выложивши картофель на разогретую сковородку накрываю его крышкой и в таком положении жарю приблезительно минут 10. По истечению времени крышку снимаю и дожарюю уже без крышки ( в этом случае картофель получается поджаристый с красивой хрустящей коркой, а внутри мягкий ).
Когда картофель практически готов солю и помешиваю. Посолил чуток еще подсушил и всё можно считать что блюдо готово.

Но! можно и доработать данное блюдо. Сегодня я для обновления вкуса, знакомого с детства блюда, воспользользуемся некоторыми изысками кулинарии.
Перед тем как пересыпать картофель в миску я взбрызнул его соевым соусом ( только осторожно соевый соус солёный - можете пересолить ).
И напоследок, уже в миске, украшаю картофель маринованным луком. Я взял крымский лук он на вид покрасивше но можно и обычный репчатый, да вообще любо что. При мариновке у меня получилось чуток больше уксуса так я чтобы небыло отходов вылил уксус из маринада рпямо на картофель. Получился очень интересный вкус. Описать трудно надо попробовать.
Так что пробуйте. Приятного всем аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;