понедельник, 28 ноября 2011 г.

Самый древний фаст-фуд.


Покуда фаст-фуд это еда быстрого приготовления, а самое быстрое и простое, что практически все умеют готовить и наверное, это яичница.


Прочитал я в одной книге по кулинарии (З. Клиновецька Страви та напитки на Україні за 1913р.) как там советуют готовить яичницу. Привожу текст оригинал.
Смажениця.
Намастивши сковородку маслом, обсипають її сухарями. Тоді вбивають крашанки по одній, солють їх, посипають перцем і дрібно посіченою цибулею. Далі положивши на кожну крашанку по шматочку доброго масла, ставлять на самий великий жар чи вогонь. Подають на сковорідці.
Долго у меня не доходили руки вточности выполнить рецепт толи потому что я не очень люблю данное блюдо, толи потому что последнее время его готовила моя « моя ». А вот недавно получилось хотя бы частично выполнить рецепт.
Расказую. Было у меня пару кусочков хлеба подсушенного ( у нас хлеб когда полежит сутки без пакета практически в сухарь превращается ), я его порезал на мелкие кусочки и добавил к нему еще и свежего хлеба тоже порезанного на мелкие кусочки, для количества. К этому всему уменя оказалось одно завалявшееся яичко в холодильнике.



На втором этапе, нагрел сковородку, заранее обмазанную маслом и высыпал, порезанный хлеб.
Хлеб обжаривал пока мне цвет не начал нравится, а вообще жарить надо так, чтобы он был чуток не дожаренный, чтобы пока жарится яйцо хлеб не сгорел.



Далее разбиваем яйцо на поджаренный хлеб. Ждем пока чуток поджарится и аккуратненько вилочкой снимаем тонкий верхний слой белка что остается на желтку (снимать надо аккуратно чтобы желток не растекся и не нарушил красоту). Теперь можно посолить, по перчить, накрыть крышкой и дожарить до готовности.



Подавать не обязательно в сковородке можно и на тарелке, но на сковородке может оказаться прикольней. В детстве у моей жены в семье не разрешали кушать со сковородки, а так хотелось. Так может кому-то тоже с детства хочется попробовать покушать со соковородки.



Всем приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;