воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Выбирают дети.


Сегодня днем привели крестницу жены, чтобы мы немножечко поиграли в родителей. Девочке уже три годика и очень уж хозяйственная девочка. И пока я занимался во дворе делами, ребенок решил приготовить любимому дяде покушать.
А так как она любит картошечку пюре, то решила что и дядя полюбит «мягкую картошечку», как она её называет ( правда я и так люблю пюре, но это неважно ). Для ребенка самые любимые блюда: порешечка, вермишелька, и пельмешки.
Значит, классический рецептик картошки пюре:
- картошка вес в зависимости от количества людей и их состояния желюдков ( ну насколько они голодны );
- масло сливочное;
- сметана ( можно конечно и без сметаны, можно вместо сметаны молоко, только его нужно чуток нагреть, чтобы картошка не посинела - это как кому нравится );
- соль ,перец, лавровый лист.


Готовим.
Чистим картофель, режим ( так он быстрей сварится ) и вкидаем к кастрюлю с горячей водой.
Как только вода закипит, солим, перчим и кидаем парочку лавровых листов. Варим до готовности. В процессе варки появляется пена, я ее убираю (можно конечно не убирать но это как кто хочет ).
Картошка готова, когда ее можно легко разрезать ложкой.
Сливаем воду. Я сливаю практически полностью когда есть сметана, а когда нет то конечно придется водичку оставлять или как делает моя женя сливает в чашку и добавляет потом сколько надо ( но мужчины не ищут легких путей J ).
Главное активней давить, чтобы не было комочков ( самое экстремальное приготовление поре было у друга в гостях у него не оказалось толкушки пришлось давить венчиком для взбивания крема. Начать конечно очень трудно, но в результате пюре получилось воздушным ).
В процессе давки добавлять масло, сметану (или воду). Кстати не забудьте перед этим лавровый лист вынуть ( я иногда забываюсь ). Добавление сметаны и масла я делаю по ощущениям, чтобы вид и консистенция мне нравилась на вид.
Подается пюре горячем виде на плоской тарелочке с сосисками, огурчиками, селедкой, котлетками, салатами вобщем кому что нравится и хочется в данный момент.
Мне же в этот раз подали с сосисками и консервированными огурцами во такая красивая девушка.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Опытные повара говорят,что картошка быстрее сварится и будет розсыпчата, если ее сразу положить в холодную воду и добавить немного какого нибуть масла (подсолнечного.сливочного или маргарина) а вот картошку для супов и борщей наоборот нужно ложить в копияток. А остальное все отлично и самое главное,чтобы еду готовили с любовью и подавали с улыбкой .Приятного аппетита!

Отправить комментарий

 
;