вторник, 1 ноября 2011 г.

Галушки картофельные

  Здоровенькі були!
  Както я читал Блог моей знакомой Олени Щербань (Лены Солнце) статью "Про приготування браги".  В статье она сылалась на рецепты с книги Зиновия Клиновецка "Страви й напитки на Україні". А сегодня я это вспомнил и пошарил по нету скачал книгу.
И так как жена ушла на тренировку (она у меня занимается восточными танцами),  а кушать хотелось, я  решил что-нибуть попробовать приготовить. 
  Чтобы сильно не заморачиваться на ночь глядя выбрал простинький рецептик - галушки картофельные. 
  В даном случае галушки делаются для употребления их вместе с супом.
  
  Ингредиенты:
                            -  Три картофелины;
                            -   Одно яйцо;
                            -   Пару ложек муки;
                            -   Около 50г масла сливочного;
                            -   соль, перец повкусу.

  Готовим:
  Чистим картофель и бросаем в кипящую воду. Варим до готовности пока нестанет мягкой (только не забутьте хорошо посолить, поперчить ну так, чтобы по вкусу было, а то я малость с солью не подросчитал - было несоленое).
    Отварив картофель сливаем воду полностью. Добавляем яйцо, муки и сливочного масла. Из этого всего делается пюре. Пюре размешивается до тех пор, пока масса станет однородной без комочков.
     Далее по рецепту надо взять чайную ложку мокнуть в воду, взять теста и кинуть в кипящую воду. Но у меня что-то не совсем это получалось и я перед тем как бросать в воду выкатывал в муке получались такие себе шарики. Они и выглядели красивше и варились лучше. В процессе варки галушек можно будет исправить недосол если таков был. Галушки можно будет варить непросто в воде, а даже в бульоне только не увлекайтесь, ибо после этого бульон в пищу негоден (по крайней мере на вид).


     Подавать рекомендую горячими в миске полив бульоном в котором готовилось.
     Я же не предусмотрел питательного и ароматного бульона, чтобы полить галушки. Да и на вкус они у меня получились недоселенные (это меня малость расстроило). Для улучшения вкуса взбрызнул соевым соусом и полил зажарочкой (лук зажаренный на сале) в результате получилось даже ничего.




     Но оказалось что жена не очень любит картофель в таком виде так что блюдо сел сам, а в следующий раз решил приготовить деруны, по-русски драники (это ей нравиться).
     Приятного аппетита всем  кто будет готовить, но если вы не любите картопляники (зразы) лучше не портить продукт. 
       Следите за новыми поступлениями.
      Сделаем этот мир лучше вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;