среда, 26 октября 2011 г.

Сладкая коллекция

Мы с женой очень любим ходить по разным кафе, столовкам, ресторанам самообслуживания ну вобщем разного рода заведениям общепита.
Ну так как денег унас немного в основном пъем кофе, реже чай. И така как моя жена кофе и чай пъет без сахара лишние пакетики сахара отдает мне. Одно время я просто их складировал по карманам незадумуясь отом, что с ними делать потом. Время от времени пользовался на работе или угощал людей ( типа бартер вы меня чаем угостите а я вас сахаром :-) ).
В один прекрасный момент пришло время вывернуть карманы и собрать весь сахар который накопился гдето за год. По весу получилось практически около килограма. Далее уже началась осознаное коллекционирование стиков сахара, и так как моя работа была связана с командировками то стики ясобирал от Луганска и до Львова.
Позже канешно были трудные времена и моя колекция ушла мне на чай :-) осталась только маленькая часть колекции
Вот остатки моей сладкой коллекции.
А какие кулинарные коллекции были у Вас пишите думаю будет интересно.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Да... с почти кг, это наверное только 1/25 часть :)

Ольчик комментирует...

Интересно было бы увидеть полную колекцию...

Отправить комментарий

 
;